?

Log in

No account? Create an account

December 2011

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com

ЖЖурналер опубликован в AppStore!

Неожиданно свершилась публикация iPhone-клиента в AppStore.

Рецензенты Apple проявили чудеса скорострельности. Они рассмотрели и опубликовали ЖЖурналер в течение 3 дней после подачи приложения на рассмотрение. Мы даже не успели ничего написать в журнал, ожидая привычной волокиты.

На данный момент, этот релиз не содержит всей необходимой функциональности. Пока что это версия 0.8.0, пре-бета, так сказать.
Однако то, что сделано, реализовано, как на наш необъективный взгляд, очень симпатично. 

Мы готовы раздать 7 промо-кодов. Для получения промо-кода, напишите пожалуйста небольшой анонс по поводу выхода нового iPhone-клиента у себя в  ЖЖ . Для получения промо-кода достаточно разместить ссылку на пост-анонс.  

Посмотреть описание и скриншоты можно здесь: http://itunes.apple.com/us/app/id409711354?mt=8

Comments

Выглядит симпатично, но 3 бакса имхо слишком много. Тем более для пре-беты.
Да, и то правда. Щас снизим цену.

Небольшой анонс

Re: Небольшой анонс

Спасибо за анонс. Вот промо-код: JPYKWAXXP4JA
В Apple немного изменились условия работы с ними. Напишите пожалуйста, все ли прошло удачно.

Re: Небольшой анонс

Да, спасибо. Скачалось и установилось на ура.
Позже поизучаю.
Ещё раз удачи в ваших проектах, а мы будем следить и всячески участвовать :)

Re: Небольшой анонс

Ок, спасибо на добром слове. Будем ждать ваши комментарии.

Re: Небольшой анонс

Пока не получилось попользовать. Почему-то пишет, что нет связи с сервером LiveJournal (
Инет есть. Вай-фай работает. Логин и пароль правильные.
Позже ещё попробую.
http://a1.phobos.apple.com/us/r1000/036/Purple/ce/4d/27/mzl.vrhgxccq.320x480-75.jpg

Вот она слава! %) Я обсираю новую Castlevania на просторах Аппстора!
точно!
Надо бы срочно искать еще троих, кто рядом засветился :)

Пробуйте промо-коды на только для USA аккаунтов

Кажется AppStore разрешил юзать промо-коды для других стран. Посему, возможность открыта для всех желающих!

Re: Пробуйте промо-коды на только для USA аккаунтов

Да не кажется а разрешили уже как пару недель.

соббсна вот

Здорово, написал у себя :)
http://ruben.livejournal.com/157389.html
Спасибо!
Скажите, промо-код подошел?
Спасибо, все отлично, скачал и уже тестирую :) Куда кидать ошибки / фичи реквесты?
Сюда можно http://ljournaler.livejournal.com/3202.html

Спасибо заранее!